Доброго времени суток!
После долгого перерыва вновь устроилась работать в школу. В октябре прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Настало время награждать победителей дипломами. Как приготовить шаблон и напечатать текст - я уже успела забыть. Коллега поделилась своим опытом. Оказывается, сначала находят шаблон и напечатают его. Затем на напечатанном шаблоне печатают приготовленный текст. И так каждый раз. При этом текст надо подгонять так, чтобы он не сдвинулся в сторону или не оказался выше или ниже, чем надо. Это требует некоторой практики и сноровки. А у меня нет времени. Поискала в интернете, нашла очень хорошую программу, но она оказалась платной. И я решила обратиться к приложению Microsoft Power Point.
Мои шаги
Открываю Microsoft Word и кликаю по кнопке “Главная” (1). Далее в Power Point кликаю по “Создать слайд” (2) .
Выбираю вкладку “Пустой слайд” (2).
Следующий шаг - придание нужной ориентации грамоте: книжной или альбомной. Для этого нажимаю на вкладку "Дизайн" (1), нахожу "Ориентация дизайна" (2). Кликаю по ней и выбираю нужную мне ориентацию.
Далее вставляю шаблон заранее приготовленного Диплома. Я его нашла через поисковик Яндекса и сохранила. Во вкладке "Вставка" (1), выбираю "Рисунок" (2) и нажимаю. Вставленный шаблон Диплома подгоняю по рамке.
Чтобы написать текст, возвращаюсь во "Вставку", нажимаю на вкладку “Надпись” (2) и на шаблоне появляется рамка, размеры которой можно менять. Набрав текст, сохраняю. Создав один шаблон, можно только менять фамилии, классы, наименования предметов.
Осталось напечатать Диплом. У меня версия Windows 7. Нажимаю на "Файл" (1), затем на "Печать". Диплом готов.
Выводы
Этим методом можно создавать не только дипломы и грамоты, а также сертификаты и не только. Он особенно удобен, если надо создавать много разных вариантов.
Создавая инструкцию, я старалась, чтобы было все понятно для применения. Если статья была полезной, пишите отзывы.
Оставить комментарий